Сравнение
Главная / Блог / Для дилеров / Renault конкурирует с Mercedes-Benz! Уроки бизнеса от автотитанов

Renault конкурирует с Mercedes-Benz! Уроки бизнеса от автотитанов

Вчера коллеги, а сегодня конкуренты. В конце февраля компании обнародовали свои статистические данные, чем шокировали всех и друг друга. Как так получилось, что Renault и Mercedes оказались на одной прибыльной прямой? Эта информация заинтересует тех, кто ведет бизнес по продаже автомобилей из США.

559
3 мин. на чтение

Mercedes и Renault. Никто из аналитиков даже не думал сравнивать этих двух автомобильных производителей. Один нацелен на создание роскошных автомобилей с немецким акцентом, а другой на производство транспортных средств среднего класса по бюджетной цене. Скажем, они маловероятная парочка для сравнения. Однако обнародованная статистика показала совсем другие результаты. Прогнозируемая маржа компании «Mercedes-Benz» в 2025 году составит 6-8%. В то же время их французские коллеги ожидают получить до 7% прибыли. В чем секрет такого успеха?

Как компания «Renault» вышла из кризиса на приличную прибыль?

Лука де Мео, итальянец по происхождению, стал исполнительным директором Рено. Он занял этот пост в 2020 году и получил компанию в кризисном положении. Пандемия в тандеме с полномасштабным вторжением оставили ужасающий отпечаток на всех сферах деятельности автопроизводителя. Убытки в размере 7,4 млрд евро, а также постепенный крах альянса в составе Nissan внесли свои коррективы в становление компании. Она уступила свое второе место на рынке Франции. Последние годы были очень тяжелыми для Renault, но хорошо продуманная политика господина де Мео принесла действительно невероятные результаты, а главное, немалую прибыль. По словам генерального директора, они не просто бьют собственные рекорды, а представляют собой надежную команду преданных делу профессионалов. Благодаря дисциплине, концентрации, упорному труду и страсти к машинам французский бренд смог остаться на плаву в эти критические для него времена. Обратите внимание на то, что именно способствовало выходу компании на новый уровень доходности:

  1. Постоянный анализ рентабельности модельного ряда. Специалисты корпорации скрупулезно изучают потребности рынка и целевой аудитории, чтобы предложить клиентам транспортные средства, которые максимально отвечают их предпочтениям.
  2. Сосредоточенность на снижении себестоимости новых электромобилей, несмотря на спад спроса на «зеленые» в Европе. Достичь такого результата г-н Лука планирует путем удачного партнерства с китайскими коллегами. В поисках новейших технологий ускоренного производства электрических автомобилей компания наняла команду инженеров (аппаратчиков и программистов) на свой завод в Шанхае. Главная цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы учиться у талантливых специалистов и перенимать бесценный опыт коллег.
  3. Активный продаж новых моделей авто, в частности, электрического Renault R4 E-Tech и R5. Модели вышли на рынок по максимально доступной цене для европейцев (€35 тыс.), что позволяет французскому производителю конкурировать с китайскими брендами. В 2026 году г-н де Мео планирует выпустить еще одну серию машин с электрическим двигателем Twingo, но по значительно низкой цене (€20 тыс.).

«В современном мире полезно быть более компактным и достаточно гибким» ~Лука де Мео, генеральный директор Renault~

Автомобильные гиганты служат прекрасным образцом неустанной борьбы за свою долю на мировом рынке. Пример Рено показывает, насколько способность адаптироваться к неблагоприятным условиям помогает добиться успеха в бизнесе. Прежде всего следует понять, что один в поле не воин. Поэтому очень важно заручиться поддержкой надежных партнеров, на которых можно положиться. Наша компания готова предоставить вам услуги по доставке авто из США на выгодных условиях. Процесс выбора, покупки и транспортировки – это очень большой фронт работ. Мы готовы выполнить все эти задачи вместо вас, чтобы вы могли сосредоточиться на клиентах и ​​их потребностях. Именно так поступил Лука де Мео. Его команда приложила все усилия, чтобы пересмотреть модельный ряд и приспособить его к целевой аудитории. Более того, они расширили горизонт своих знаний, обратившись за помощью к китайским инженерам. Полученный от коллег опыт в производстве электромобилей французские автоэксперты успешно интегрировали в свои команды. Наши специалисты также готовы поделиться с вами собственными достижениями, чтобы вы могли вести успешный бизнес. Вместе с нами вы сможете дать фору конкурентам, став первыми в сфере продажи подержанных автомобилей на рынке Украины.

Поделиться:

Другие статьи в этой категории

Секреты успешного бизнеса! Как увеличить продажи авто из США?

#бизнес #для дилеров

Бизнес-стратегия является важной составляющей прибыльного бизнеса. Если вам удастся определить правильный путь достижения своей цели, тогда вы можете рассчитывать на существенное увеличение объемов продаж авто из США и привлечение новых клиентов. Вот несколько задач, которые вам нужно обязательно внедрить в свою предпринимательскую деятельность.

189

Аукцион Copart — купить авто из США стало еще проще

#аукционы

Украинские автодилеры все чаще отдают предпочтение одному из крупнейших страховых аукционов Америки — Copart. Именно на нем вы можете найти хороший автомобиль в США для продажи в Украине. Благодаря расширенным возможностям площадки и технологическим решениям сделать это стало гораздо проще. Представленный обзор будет полезен тем, кто уже имеет дело с этой платформой.

539

Для автодилеров! Какие нужны документы, чтобы легально купить авто из США?

#аукционы #документы

Продажа машин из Америки довольно прибыльное дело, но имеет свои нюансы. Чтобы все было законно и без проблем, нужно знать, какие документы и разрешения помогут легально импортировать автомобиль в Украину.

517