Автомобили Hyundai G90 в США

Количество на странице
24
  • Марка: hyundai
  • Модель: hyundai_g90
Найдено 12 авто

Hyundai G90 — стильный и креативный седан

Хотите необычный, креативный экстерьер автомобиля, но в то же время стильный, без излишков и, кроме того, премиального класса? «Их есть у нас» – поздоровайтесь с Hyundai G90!

Казалось бы, что еще можно придумать нового, но для дизайнеров Генезис нет ничего невозможного. Обновленная модель удивляет даже решеткой радиатора, а она у нее пятиугольная, словно щит фамильного герба, но смотрится не нарочито вычурно, а настолько гармонично, словно там и родилась изначально, еще в первой Джи-версии.

Любопытно выстроена линия освещения — ходовые стрелы визуально делят фары, перетекая в поворотники, горизонтальная светополоса на задке — все настолько гармонично, что сидит как влитое. И напрасно заядлые критиканы с каждого угла охают — «передок Вольво, задок Линкольна». Нет уж, Генезис уникальна.

Скажем честно, в салоне ничего необычного в базовой нет, ну разве что отделка кожей наппа, мультимедийная система нового поколения, все остальное осталось без видимых обновлений. Но очень важно — никакого космоблока управления при полноценном комфорте водителя и пассажиров. Эталонная посадка, все самое нужное и ничего лишнего — высший понт, как известно, в отсутствии понтов.

Цена оправдывает качество — стоит ли брать Hyundai G90 в Америке?

Стильно, роскошно, элегантно, но если машина в душе телега, хоть брюлики по капоту развесь, элиту в нее не вобьешь. Так что, как бы наш Генезис не превратился в тыкву уже на первой сотке км. Проверим, что там под капотом скрыто, уж очень стоимость подозрительная. Для начала выберем движок:

  • атмосферная V-образная шестерка GDI 3,8 л, далее ГРМ на 24 клапана, мощность в 315 «лошадок» с 6000 об/мин. Также тестим максималку на тяге — 397 Нм/5000 об/мин. Разгон шикарный, практически спортивный — 6,9 с. «Кушает» нормально, топливный расход 8,2 л на смешанном режиме;
  • снова атмосферник, только 3,3, также на 6 цилиндров. Вариация T-GDI с турбокомпрессором. Пиковая 370 л.с./6000 об/мин/510 Нм. Логично, что приводы задний и полный. Разгон 6,2-6,4 секунды до сотни, что очень даже неплохо. Расход поменьше — до 8,5 л на комби цикле;
  • атмосферный агрегат V8 GDI на 5 литров с непосредственным впрыском. 425 л.с./6000 об/мин/520 Нм. Расход — 7,3 л на смешанном.

Трансмиссия на полном приводе HTRAC с электронным управлением и возможностью распределения до 40% тяги на передок авто. Подвеска спереди независимая двухрычажная, сзади независимая четырехрычажная, естественно, на пружинах с амортизаторами.

Как и 80-я версия, 90-я едет плавно, даже когда ищет приключения на клиренс в сельской местности. Тут возникает вопрос, зачем переплачивать за пневмо, когда и на адаптивной можно проехать без шишек на филейной части.

Где купить Hyundai G90 на аукционе с доставкой из США?

Большая часть иномарок поступают в Украину из США через Copart, официальный автопредставитель аукциона в Украине — W8 Shipping. И по большей части авто, купленные соотечественниками у «третьих» лиц, как раз проходят через нашу компанию. Только с большой переплатой. Так зачем платить больше, если можно сразу приобрести машину на new.w8shipping.ua?

Плюсом будет бережная доставка, история без неприятных сюрпризов, приятные бонусы в виде юридического сопровождения и страховки. Суетиться не придется, компания работает по всей территории Украины.

W8 Shipping — ваш идеальный автоброкер!

Читать далее