Южнокорейская компания «Hyundai Motor» выпустила свой первый электрический кроссовер с тремя рядами. Дизайн модели сочетает в себе как футуристические нотки, так и ретро решения. При этом просторный салон полностью рассчитан на дальние поездки всей семьей. Каждое такое путешествие будет напоминать экскурсию просторами Вселенной. Как экстерьер, так и интерьер подчеркивают футуристичность модели. Под кузовом нового Hyundai Ioniq 9 2026 года скрывается мощная силовая установка, способная выдавать невероятные результаты. Знакомство с оригинальным электрокаром впечатлило даже скептически настроенных критиков.
Футуристический дизайн Hyundai Ioniq 9EV – эволюция стиля и эксперименты с формами
Среднеразмерный кроссовер появился на мировом рынке в довольно сложное время, когда на электромобили из США хотят ввести пошлину, а федеральные льготы аннулировать. Однако его красота сводит с ума поклонников космического минимализма. В новой модели 2026 года Hyundai Ioniq 9 привлекают внимание такие оригинальные дизайнерские решения:
- Фары. Передняя и задняя светотехника представлена в виде пикселизированных элементов. Первое впечатление от встречи с авто — это 100 баллов из 10.
- Рельеф кузова. Линия крыши необычайно плавная, благодаря чему окна на дверцах максимально заужены. Изюминкой модели служат мускульные колесные арки, которые зрительно увеличивают колеса, а также придают массивности передней части авто.
- Просторный салон. Автомобиль с электродвигателем создан на архитектуре Hyundai E-GMP, поэтому у всех пассажиров есть достаточно места для сидения и, главное, для ног. Конечно, это не минивэн, однако пространства в нем больше, чем достаточно.
Приборная панель осталась в стиле Hyundai. Стандартный дисплей на 12.3″ дополнен тачскрином, который могут успешно использовать как водитель, так и пассажир. Салон сделан в двухцветной гамме: темный верх и светлый низ. Сидения отличаются рельефной фактурой с ортопедическим эффектом. При контакте со спиной такие изгибы способствуют расслаблению мышц во время движения, так что боль в пояснице будет уже не вашей проблемой. К преимуществам модели также следует отнести необычайное пространство третьего ряда. В результате даже высокие пассажиры не будут чувствовать себя скованными.
Интересно! Инженеры южнокорейского бренда сделали силуэт авто достаточно разносторонним. Профиль модели имеет гладкую и закругленную форму, а анфас выделяется своими прямыми и квадратными линиями. Несмотря на такое оформление, автомобиль отличается хорошей аэродинамикой. В этом значительную роль играет структура задней части авто.
Динамичность Hyundai Ioniq 9 2026 года трудно не заметить
Компания предлагает несколько версий новой модели. Каждая из них оборудована стандартным зарядным портом типа NACS, который используется в транспортных средствах Tesla. К тому же у электрокара есть еще один дополнительный адаптер типа CCS. Именно он позволит заряжать авто от разных сетей. Так, по словам представителей бренда, продолжительность быстрой зарядки (10…80%) от обычного порта будет составлять 41 минуту, а от 350-вольтного – 24 минуты. В соответствии с комплектацией изменяются и технические характеристики:
- Версия S. Электроустановка мощностью 160 кВт имеет потенциал в 215 л. с. Заднеприводный автомобиль разгоняется до сотни за 8,4 секунды.
- Версия SEL. Представлена сразу с двумя электродвигателями: переднеприводным на 66,1 кВт и заднеприводным на 160 кВт. Таким образом, в сумме этот мощный агрегат выдает целых 226 «лошадей». Авто набирает разгон всего за 6,2 секунды.
- Версии Limited и Calligraphy. Оснащены парой мощных электромоторов на 157,3 кВт. Суммарный потенциал мощности составляет 422 л. с. Так что прямо с места кроссовер достигает скорости 100 км/ч всего за 4,9 секунды.
Важно! Представленные параметры указаны самой компанией-производителем, поэтому в реальности могут быть некоторые отклонения. Не стоит считать приведенные здесь данные аксиомой. В зависимости от условий эксплуатации и характера вождения они могут отличаться от приведенной брендом нормы.
Независимо от версии, электрокроссоверы оснащены литий-ионной батареей, емкость которой составляет 110 кВт∙ч. На одном заряде новый Hyundai Ioniq 9 способен преодолеть 500-540 км. Самым интересным пунктом в этом обзоре, конечно, служит цена новинок. На американский рынок электрический кроссовер в базовой комплектации вышел с минимальным ценником в 60 555 долларов. SEL-версии бренд предлагает приобрести за 64-67 тысяч долларов, а Performance – от 73 до 78 тысяч долларов. При этом всем своим клиентам компания дарит один из бонусов: либо домашнюю зарядную станцию, либо абонемент на зарядку в размере 400 долларов. Самый дорогой электрический автомобиль бренда выпускается на американском заводе в штате Джорджия. Такое решение позволит избежать дополнительных налогов, а главное, предотвратить резкие колебания цены в связи с импортом.
Выбор за вами
Электрокроссовер уже стал конкурентом всем имеющимся на рынке моделям. Его хотят приобрести любители корейской надежности и стиля. Однако для украинцев цена этого «красавца» неподъемная. Но не стоит отчаиваться. Наша компания найдет вам достойную альтернативу на одном из страховых аукционов Америки. Вам нужно только рассказать нашим менеджерам о своих предпочтениях в отношении дизайна и технических характеристик авто из США. А весь фронт работ по подбору, проверке, торгам, доставке и растаможке выполнят лучшие работники нашей дружной команды. Благодаря наработанным годами процессам мы делаем все быстро и качественно.
Прямо сейчас вы можете узнать подробности о сотрудничестве с нашей компанией. Вам нужно лишь заказать персональную консультацию. Получите весь возможный максимум в рамках вашего бюджета!