Сравнение
Главная / Блог / Про электромобили / Наконец-то «народный автомобиль»! Цена на электроавто от Volkswagen спадет

Наконец-то «народный автомобиль»! Цена на электроавто от Volkswagen спадет

Немецкая компания «Volkswagen» нацелена сделать революцию в производстве электрических автомобилей. Благодаря внедрению новой архитектуры и передовых технологий «зеленые» VW станут доступны каждому. Загляните за кулисы известного бренда!

61
3 мин. на чтение

Название Volkswagen с немецкого языка дословно переводится как «народный автомобиль». На протяжении десятилетий компания пыталась следовать этой философии, но с приходом эры электрификации все изменилось. Однако великие умы бренда никогда не оставляли идею создать действительно бюджетный автомобиль на электротяге. При поддержке коллег из Китая инженеры решили претворить гениальные планы в жизнь. Внедрение новой технологии в производство электрокаров Volkswagen позволит продавать их по цене 20-30 тысяч евро. Секрет такого спада стоимости кроется в новом типе аккумуляторов.

Особенности новых электрических автомобилей VW

Первой ласточкой бюджетных электрокаров бренда станет Volkswagen ID.2. Дебют модели, по предварительным данным, запланирован на 2026 год. Автомобиль получил платформу MEB Plus. Интересно, что эта архитектура уже знакома пользователям, ведь широко используется в электрической линейке бренда. Однако дополнение «Plus» указывает на главное отличие новых электромобилей. Они будут оснащены литий-железо-фосфатными аккумуляторами (LFP). Теперь вместо никель-марганцево-кобальтовых установок (NMC) будут активно внедряться LFP-батареи. Плюсы такой революционной замены очевидны:

  1. Меньшие затраты на производство серийных моделей.
  2. Более низкая цена на электрические автомобили.
  3. Достаточно долгий срок службы (до 12 000 циклов зарядки).
  4. Минимальный уровень саморазрядки, а именно до 3-5% потери заряда в месяц.
  5. Значительный диапазон рабочих температур (-33…+55°С).
  6. Отличная производительность работы, поскольку выходное напряжение остается стабильным.
  7. Увеличенный запас хода – 450-700 км на одном заряде.
  8. Быстрая зарядка аккумуляторной установки (175-200 кВт).
  9. Улучшенные параметры безопасности.

Несмотря на такой пакет преимуществ, LFP-аккумуляторы отличаются более низкой плотностью энергии по сравнению с другими литий-ионными образцами. То есть на единицу массы они сохраняют меньший объем заряда. Этот параметр влияет на размер батареи. Так, для сохранения приличного запаса хода производителю придется увеличить габариты аккумуляторной установки, а значит, электрический автомобиль существенно прибавит в весе. К тому же такой вариант батареи не подойдет для премиальных линеек, поскольку продуктивные автомобили нуждаются в высокоэффективных агрегатах. Однако использование LFP-технологии сделает «электрички» доступными большему количеству водителей.

Интересно! Переход на более экономные аккумуляторы активно внедряется и другими автопроизводителями. Такие титаны электрификации транспортных средств, как Tesla, GM и Ford, также успешно используют более дешевые типы батарей, чтобы сделать электрокары доступными широкой аудитории покупателей.

С LFP-аккумуляторами в светлое будущее

Немецкие разработчики настолько вдохновились созданием настоящего «народного автомобиля» на электротяге, что в будущем планируют использовать обновленную архитектуру и в других моделях бренда. Так что в перспективе электрические автомобили Volkswagen ID моделей 3, 4 и 7 уже совсем скоро будут иметь под кузовом литий-железо-фосфатные батареи. Но на этом компания даже и не думает останавливаться. Обновленные версии «зеленых» получат не только особую архитектуру, но и модернизированный дизайн. Благодаря технологическим новшествам компания намерена сделать транспорт на электротяге доступным каждому.

Бюджетную модель VW ID.2 следует ждать не ранее весны 2026 года. В массовое производство она выйдет только к началу 2027 года, конечно, если дебют пройдет успешно. Однако уже сегодня вы можете купить электроавто в США нужной вам модели за приемлемую цену. На страховых аукционах представлено множество достойных предложений как в ценовом, так и в техническом плане. Поэтому пока в Украине действует льготная растаможка на электрокары (1€ за 1 кВт·ч емкости батареи), нужно действовать без промедления. Наши менеджеры помогут выбрать вариант с минимальными повреждениями.

Поделиться:

Другие статьи в этой категории